Гарантийное обслуживание

Заводская гарантия при покупке оборудования

Приобретая оборудование у нас, вы автоматически получаете на него фирменную гарантию производителя. От себя мы гарантируем качество отгружаемого товара за счет того, что нами дополнительно проводится предпродажная проверка и подготовка оборудования.

Гарантия на оборудование действует в рамках законодательства о защите прав потребителей Российской Федерации.

 

Гарантийный срок от производителя начинает действовать с момента покупки оборудования (с даты отгрузки товара по накладным).

При обнаружения неисправностей купленного у нас оборудования, необходимо связаться с нами и доставить неисправное оборудование в наш офис на диагностику. Ремонт оборудования по гарантии выполняется бесплатно. Если неисправность вызвана несоблюдением правил эксплуатации, мы определяем стоимость ремонта и фиксируем в это в акте диагностики. Если клиент отказывается от платного ремонта, то оплачивается стоимость проведенной диагностики. Гарантийный ремонт оборудования выполняется в авторизованных сервисных центрах.

 

По гарантии производителя ремонт не выполняется, если:

  • оборудование имеет механические повреждения из-за нарушения правил транспортировки (кроме доставки), хранения, эксплуатации и неаккуратного обращения;
  • повреждены гарантийные пломбы, этикетки и маркировки внутри оборудования;
  • есть следы несанкционированного ремонта и вмешательства;
  • повреждения оборудования вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, веществ, насекомых, а также из-за отложений пыли; неисправности оборудования из-за использования нестандартных запчастей, расходных материалов или чистящих средств;
  • оборудование получение неисправности, связанные с использованием нелицензионного ПО.

По некоторым товарам заполненные гарантийные талоны не требуются. Авторизированные сервисные центры осуществляют прием неисправного оборудования по серийным номерам.

 

Гарантийный сервис (дополнительная гарантия)

Обычно гарантия от производителя действует от года до трех лет в зависимости от типа оборудования. Если гарантийный срок прошел, и вы хотите продлить гарантийный сервис по оборудованию, необходимо приобрести услугу Стандартный гарантийный сервис.

Кроме того, если вас интересует полное гарантийное покрытие на все возможные поломки оборудования, включая детали, то мы предоставляем услугу Расширенный гарантийный сервис.

В рамках дополнительной услуги гарантийного севиса для компаний-клиентов нами предоставляется отзывчивая линия технической поддержки по оборудованию.