Расширенный гарантийный сервис

Стандартная гарантия от производителя на детали, подверженных естественному износу составляет около двух-трех месяцев. Полное покрытие расширяет рамки стандартного сервисного обслуживания, включая в него устранение всех случайных повреждений оборудования, возникших в ходе его эксплуатации.

Полное покрытие включает ремонт следующих неисправностей:

  • Разбитый корпус.
  • Разбитый или треснутый дисплей.
  • Разбитая или треснутая сенсорная панель.
  • Клавиатуры с трещинами или отсутствующими кнопками.
  • Отсутствующие или разбитые кнопки сканера.
  • Треснутые или разбитые окна сканера.

ремонт и сервис тсд мобильных компьютеров

Но есть и исключения, не покрывающиеся сервисной программой полного покрытия:

  • Устранение неисправностей, связанных с природными или человеческими факторами, включая, но не ограничиваясь, пожар, кражу, затопление, наводнение и другие факторы, ведущие к порче или разрушению внешних и внутренних компонент оборудования.
  • Устранение неисправностей, возникших вследствие использования устройства вне рекомендованной производителем области применения, а также в условиях, выходящих за рамки инструкций по эксплуатации.
  • Исправление проблем, связанных с попытками неавторизованного ремонта или внесения изменений в конфигурацию устройства.