Сервиc терминалов сбора данных, принтеров штрихкода и сканеров

Компания Прогресс АйДи предоставляет клиентам услуги сервисного обслуживания оборудования автоматической идентификации AutoID в техническом центре г. Москвы.

Общая информация о сервисе и ремонте терминалов сбора данных, сканеров и принтеров штрих-кода

Все компоненты и оборудование, применяемые при проведении обслуживания, аналогичны оригинальным, применяемым при производстве нашй продукции.

В процессе обслуживания в нашем техническом центре мы производим тестирование оборудования и приводим его к соответствию оригинальной спецификации путём следующих действий:

  • Ремонт и восстановление параметров.
  • Настройка устройств (в т.ч. сервис терминалы сбора данных motorola), которые вышли из строя при использовании их в разрешенных рамках.
  • Обновление аппаратной и программной частей (если применимо) по выпускаемым периодически официальным рекомендациям.

ремонт терминалов сбора данных

Телефонная поддержка в рамках сервисного обслуживания и негарантийного ремонта

При возникновении вопросов, которые связаны с работой оборудования, у пользователя есть возможность обратиться в сервис центр, чтобы получить телефонную консультацию.

Телефонная поддержка предоставляется с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 10 до 19 (московское время).

Квалифицированный сотрудник принимает звонок либо связывается с пользователем на протяжении 4-х часов для:

  • Определения характера появившейся проблемы.
  • Оказания помощи по проведению диагностики.
  • Выдачи рекомендаций для устранения проблемы.


В случае возникновения вопросов по условиям работы, сложным ситуациям и другим вопросам (таким, как программа сервисного обслуживания на symbol) есть возможность обратиться в нашу фирму «Прогресс АйДи» для решения их.

Стандартный ремонт терминалов сбора данных, принтеров этикеток и сканеров


Программа стандартного сервисного обслуживания является продлением заводской гарантии на оборудование и не включает такие оплачиваемые клиентом дополнительно пункты:

Устранение неисправностей, которые возникли вследствие неправильного пользования:

- попадание внутрь оборудования жидкости;

- повреждение частей корпуса, пластиковых деталей;

- повреждение дисплея.

Исправление проблем, которые связаны с попытками неавторизованного ремонта либо изменений конфигурации устройства.

Устранение неисправностей, которые возникли вследствие использования устройства в области применения, не рекомендованной производителем, а ещё в условиях, которые выходят за пределы инструкций по эксплуатации.

Устранение тех неисправностей, которые вызваны природными либо человеческими факторами. К таким факторам относятся (но не только) кража, пожар, затопление, наводнение и прочие факторы, приводящие к порче либо к разрушению внутренних и внешних компонентов оборудования.

сервис тсд

 

Замена расходных либо имеющих ограниченный ресурс комплектующих и материалов, в т.ч. (но не только): дискет, магнитных лент, бумажных носителей, печатающих головок, кабелей, аккумуляторных батарей, чехлов, зарядных устройств, кейсов и пр. Устранение проблем для продукции, которая не покрывается сервисной программой, к примеру, все виды оборудования либо ПО, которые не указаны прямо в заказе сервисной программы. Действия, не связанные с прямым решением проблемы, в т.ч. перепрограммирование, административные процедуры, обучение операторов и пользователей и пр.

Выполнение резервного копирования либо восстановления информации. Завершение и тестирование прикладных программ. Системная интеграция, только если этот вид работ не был включен в соответственный сервисный договор.

Когда услуги, оказываемые клиенту, выходят за пределы стандартного сервисного контракта, клиент для проведения ремонта должен дополнительно заплатить по тарифам фирмы .

Сервисное обслуживание с полным покрытием на ТСД, сканеры штрих кода и принтеры - аналог КАСКО

Программа «Полного покрытия» имеет более широкие рамки и применение, чем стандартный сервис, она дополнена устранением случайных повреждений оборудования, которые возникли в ходе реальной эксплуатации оборудования.

Сервис «Полное покрытие» подразумевает следующие обязательства со стороны компании:

Осуществление ремонта пластиковых деталей, клавиатур, дисплеев, выходных окон сканеров, кнопок либо неисправных (разбитых) внутренних компонент, которые вышли из строя в ходе использования устройства.

Примеры компонент, восстановление, ремонт либо замена которых не входят в сервисные стандартные контракты, но выполняются по программе «Полное покрытие»:

- Разбитый корпус.

- Треснутый либо разбитый дисплей.

- Разбитая либо треснутая сенсорная панель.

- Клавиатуры, имеющие трещины либо отсутствующие кнопки.

- Отсутствующие либо разбитые кнопки сканера.

- Треснутые либо разбитые окна сканера.  

Забор и доставка оборудования в рамках сервиса и негарантийного ремонта

Доставка неисправного оборудования в сервисный центр клиентом осуществляется самостоятельно либо выполняется компанией «Прогресс АйДи» по доп. соглашению к сервисному договору.

Возвращение отремонтированных устройств клиенту включается в цену ремонта. По желанию клиента за его же счет дополнительно транспортировку могут осуществлять способом и перевозчиком, которые рекомендованы клиентом.