Сервиc терминалов сбора данных, принтеров штрихкода и сканеров |
Компания Прогресс АйДи предоставляет клиентам услуги сервисного обслуживания оборудования автоматической идентификации AutoID в техническом центре г. Москвы. Общая информация о сервисе и ремонте терминалов сбора данных, сканеров и принтеров штрих-кодаВсе компоненты и оборудование, применяемые при проведении обслуживания, аналогичны оригинальным, применяемым при производстве нашй продукции.
Телефонная поддержка в рамках сервисного обслуживания и негарантийного ремонтаПри возникновении вопросов, которые связаны с работой оборудования, у пользователя есть возможность обратиться в сервис центр, чтобы получить телефонную консультацию. Квалифицированный сотрудник принимает звонок либо связывается с пользователем на протяжении 4-х часов для:
Стандартный ремонт терминалов сбора данных, принтеров этикеток и сканеров
- попадание внутрь оборудования жидкости; - повреждение частей корпуса, пластиковых деталей; - повреждение дисплея. Устранение неисправностей, которые возникли вследствие использования устройства в области применения, не рекомендованной производителем, а ещё в условиях, которые выходят за пределы инструкций по эксплуатации. Устранение тех неисправностей, которые вызваны природными либо человеческими факторами. К таким факторам относятся (но не только) кража, пожар, затопление, наводнение и прочие факторы, приводящие к порче либо к разрушению внутренних и внешних компонентов оборудования. Сервисное обслуживание с полным покрытием на ТСД, сканеры штрих кода и принтеры - аналог КАСКОПрограмма «Полного покрытия» имеет более широкие рамки и применение, чем стандартный сервис, она дополнена устранением случайных повреждений оборудования, которые возникли в ходе реальной эксплуатации оборудования. Примеры компонент, восстановление, ремонт либо замена которых не входят в сервисные стандартные контракты, но выполняются по программе «Полное покрытие»: - Разбитый корпус. - Треснутый либо разбитый дисплей. - Разбитая либо треснутая сенсорная панель. - Клавиатуры, имеющие трещины либо отсутствующие кнопки. - Отсутствующие либо разбитые кнопки сканера. - Треснутые либо разбитые окна сканера. Забор и доставка оборудования в рамках сервиса и негарантийного ремонтаДоставка неисправного оборудования в сервисный центр клиентом осуществляется самостоятельно либо выполняется компанией «Прогресс АйДи» по доп. соглашению к сервисному договору.Возвращение отремонтированных устройств клиенту включается в цену ремонта. По желанию клиента за его же счет дополнительно транспортировку могут осуществлять способом и перевозчиком, которые рекомендованы клиентом. |