Стандартный гарантийный сервис

Наша компания предоставляет своим клиентам услуги по сервисному обслуживанию продукции в специализированных технических центрах на территории РФ. В ходе обслуживания в техническом центре производится тестирование оборудования и приведение его в соответствие оригинальной спецификации посредством следующих действий:

  • Ремонт, восстановление параметров, а также настройка устройств, вышедших из строя при их использовании в рамках условий, определенных компанией-производителем.
  • Обновление аппаратной и/или программной части (если применимо), согласно периодически выпускаемым официальным рекомендациям компании-производителя.

Техническая поддержка входит в стандартный гарантийный сервис.

Что не входит в программу стандартного гарантийного сервиса и оплачивается клиентом дополнительно:

  • Устранение неисправностей, возникших вследствие неправильного использования, включая в себя (но не ограничиваясь) следующим: - попадание жидкости внутрь оборудования; - повреждение дисплея - повреждение пластиковых деталей и частей корпуса.
  • Исправление проблем, связанных с попытками неавторизованного ремонта или внесения изменений в конфигурацию устройства.
  • Устранение неисправностей, возникших вследствие использования устройства вне рекомендованной производителем области применения, а также в условиях, выходящих за рамки инструкций по эксплуатации.
  • Устранение неисправностей, связанных с природными или человеческими факторами, включая, но не ограничиваясь, пожар, кражу, затопление, наводнение и другие факторы, ведущие к порче или разрушению внешних и внутренних компонент оборудования.
  • Замена расходных или имеющих ограниченный ресурс материалов и комплектующих, включая (но не ограничиваясь): магнитные ленты, дискеты, бумажные носители, кабели, печатающие головки, аккумуляторные батареи, зарядные устройства, чехлы, кейсы и т.п.
  • Определение и устранение проблем для продукции, не покрываемой сервисной программой, например, любое оборудование или ПО, не указанное явно в заказе сервисной программы.
  • Деятельность, не связанная с непосредственным решением проблемы, включая административные процедуры, перепрограммирование, обучение операторов, пользователей и т.п.
  • Проведение резервного копирования или восстановления данных.
  • Завершение и тестирование прикладных программ, а также системная интеграция, если только данный вид работ не включен в соответствующий сервисный договор.