Техническая поддержка оборудования

Техническая поддержка 24x7 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Отправка инцидентов через email или сайт.

В случае возникновения вопросов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку для получения телефонной консультации.

В рамках технической поддержки квалифицированный специалист принимает звонок или связывается с целью:

  • Определения характера возникшей проблемы.
  • Оказания помощи в проведении диагностики.
  • Выдачи рекомендаций по устранению проблемы.

Также предоставляется телефонная поддержка и поддержка по электронной почте для системного и базового программного обеспечения этого оборудования(исключая настройку и модификацию ПО клиента). Поддержка по программного обеспечения включает в себя:

  • Поддержку актуальной версии системного и базового ПО, а также двух предыдущих его релизов.
  • Помощь в составлении заявки на решение проблемы
  • Помощь в диагностике проблем системного или базового ПО
  • Предоставление официальных обновлений и/или документов (по мере их выпуска), предназначенных для устранения обнаруженных производителем проблем.
  • Обновления высылаются в электронном виде и сопровождаются соответствующей документацией.

Техническая поддержка является дополнительной услугой и входит в Гарантийный сервис по оборудованию.